Читайте


с 7.02.2011 посетило: 1652, за май: 5

Ленточные конвейеры Т182А и С492

Редакция PROdom

Ленточный конвейер это транспортирующее устройство, применяемое для штабелирования и подачи в бетонную установку различных заполнителей. Конвейер может загружаться в любом месте с помощью, как стационарных, так и передвижных лотков и воронок.

Ленточный конвейер это транспортирующее устройство, применяемое для штабелирования и подачи в бетонную установку различных заполнителей. Конвейер может загружаться в любом месте с помощью, как стационарных, так и передвижных лотков и воронок. Разгружается конвейер также в любом подходящем месте при помощи штабелеукладчиков и сбрасывателей. Для складок заполнителей обычно используют конвейеры с шириной ленты 650, 800 и 1000 мм. На некоторых складах заполнителей складирование и подача заполнительного материала выполняется с помощью кранов, оборудованных грейферами. Т182А и С492, это самые распространенные машины, которые использовались в СССР для выгрузки железнодорожных вагонов песком и щебнем.


Основными элементами Т182А являются станина и штанга, оборудованная двусторонним скребком. Скребок, во время медленного продвижения железнодорожной платформы вдоль разгрузочной машины, сталкивает заполнители в специальный приемный бункер. Остатки материала с платформы сметают вручную. Контроль над разгрузочной машиной ведется оператором с пульта управления. Из приемного бункера материал, с помощью пластинчатого питателя, передается на ленточные конвейеры и перемещается в штабель.


Разгрузочная машина С492 (системы Хабибулина) состоит из двух ковшовых элеваторов. Их верхние барабаны насажены на один вал. Благодаря такой конструкции выгрузка железнодорожных платформ, полувагонов и гондол происходит методом вычерпывания груза снизу вверх. Далее из элеваторов материал поступает на ленточный конвейер, перемещающий заполнители в штабель. Машина перемещается по собственному рельсовому пути, который охватывает железнодорожный путь обычной колеи. Разгрузчики такого типа способны разгружать полувагоны, не открывая при этом бортов. Также возможна подача нерудных материалов в штабель, без какого либо дополнительного оборудования. Вес машины 26 тонн, производительность 400т/ч, мощность 46,5 кет.
Также существовала аналогичная машина П3240 с одним ковшовым элеватором и подгребающим к нему шнеком. Но она была снята с производства, так как ее эксплуатационные показатели оказались значительно ниже, чем у описанной выше С492.


Источник http://runa.biz.ua/



Похожие статьи: